33 mm ; тий: 151 mm ; 85 mm ; Число отверстий в диске колеса: 5 furos ; с интегрированным колесным подшипником ; с интегрированным датчиком вращения колеса ; 4,43 kg ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: Wichtig: Einbauanleitung beachten
; Общая информация: http://www.abs-bv.nl/pdp/201333.html
33 mm ; тий: 151 mm ; 62 mm ; Число отверстий в диске колеса: 5 furos ; с интегрированным колесным подшипником ; с интегрированным датчиком вращения колеса ; 4,43 kg ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: Wichtig: Einbauanleitung beachten
; Общая информация: http://www.abs-bv.nl/pdp/201334.html
Сторона установки: задний мост ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; 245 mm ; 0,1 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.abs-bv.nl/pdp/31244.html
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
434 MHz ; для стального диска ; для легкометаллического диска ; с аксессуарами ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 8 bar ; Резьбовое соединение ; (номер артикула): 3,3 Nm ; черный ; 18 g ; вакуумная упаковка ; CE ; FCC ; IC ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor muss programmiert und ggf. angelernt werden.
BITTE BEACHTEN SIE:
Die Verwendbarkeit am Fahrzeug kann durch Sonderausstattunge
n variieren. Verwenden Sie deshalb unsere Alligator RDKS Fah
rzeug Abdeckungsliste
https://www.alligator-ventilfabrik.de/?Abdeckliste-sens_it-R
DKS
TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET LE5 ; Год выпуска с: 01.2012 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: 12588036 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET LE5 ; Год выпуска с: 01.2012 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: 12599866 ; при необходимости подогнать штекер ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET LE5 ; Год выпуска с: 01.2012 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: BP6J-18-861B ; при необходимости подогнать штекер ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET LE5 ; Год выпуска с: 01.2012 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: 1628 KN ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET LE5 ; Год выпуска с: 01.2012 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: KLA6 18861 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET LE5 ; Год выпуска с: 01.2012 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: 12598297 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET LE5 ; Год выпуска с: 01.2012 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: 25312198 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET LE5 ; Год выпуска с: 01.2012 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: 12602047 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET LE5 ; Год выпуска с: 01.2012 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: 39210 22026 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET LE5 ; Год выпуска с: 01.2012 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: 12597990 ; 2391 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET LE5 ; Год выпуска с: 01.2012 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 4 pólos ; Регулирующий зонд ; 4 ; �ужины: 160000 km ; 580 mm ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET LE5 ; Год выпуска с: 01.2012 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: 03C 906 262 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET LE5 ; Год выпуска с: 01.2012 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: 0K32B 18861 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET LE5 ; Год выпуска с: 01.2012 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: 30020694 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET LE5 ; Год выпуска с: 01.2012 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: 12601759 ; 469 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET LE5 ; Год выпуска с: 01.2012 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: 12601759 ; 2113 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET LE5 ; Год выпуска с: 01.2012 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: 12589321 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET LE5 ; Год выпуска с: 01.2012 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: 12597990 ; 6060 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Активный датчик ; Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; 122 mm ; Номер шасси до: A0999999 ; Номер шасси до: A3999999 ; Номер шасси до: AB999999 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: A24XE ; 3 ; 0,035 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258986507
Сторона установки: задний мост ; мог. привода: Папа ; 205 mm ; серый ; 2 pólos ; 0,07 kg ; Сторона установки: с обеих сторон ; Сторона установки: сзади ; Напряжение [В]: 12 V ; электрический ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; мог. привода: Мама ; 70 mm ; серый ; 2 pólos ; 0,06 kg ; Сторона установки: с обеих сторон ; Сторона установки: спереди ; Напряжение [В]: 12 V ; электрический ; ArticleState: Нормальный
Число отверстий в диске колеса: 5 furos ; Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; 31,1 mm ; 151 mm ; 42,1 mm ; с встроенным магнитным сенсорным кольцом ; 91,3 mm ; ArticleState: Нормальный
1000 mm ; 3 ; 0,09 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
2 pólos ; черный ; овал ; M 12x1,5 mm ; 19 mm ; для автомобиля с автоматической коробкой передач ; Сторона установки: В картере ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
433 MHz ; 9 bar ; с датчиком давления ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; с батареей ; с винтом ; 1 ; � до: 95990001 ; � до: 90950001 ; 36 g ; 95990001 ; серый ; с клапанами ; резина/металл ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Dieser Snap-In-Radsensor wird in Leichtmetall- und
Stahlfelgen verbaut und ist kabellos aktivierbar. Zu
beachten ist die auf 210 km/h beschränkte zulässige
Höchstgeschwindigkeit. Die Lieferung erfolgt mit
Gummiventil.
; Техническая информация: Die Herth+Buss Radsensoren können in allen Fahrzeugen
mit serienmäßig verbautem Reifendruck-Kontrollsystem
eingesetzt werden. Für deren Programmierung und
Ausrichtung auf das jeweilige Fahrzeug wird der
AirGuard benötigt. Dieser Vorgang dauert nur 5 bis 15
Sekunden pro Sensor. Ein Plus der Herth+Buss
Radsensoren: Die Original-Serien-/ID-Nummer kann vom
alten Sensor auf den neuen kopiert oder neu vergeben
werden. Außerdem sind die Radsensoren
wiederbeschreibbar und in Alu- sowie Stahlfelgen
verwendbar. Die Sensoren sind einzeln bestellbar und
werden mit komplettem Ventil geliefert. Ein
Ersatzventil ist zusätzlich erhältlich.
. Einer für alle: optimale Bevorratung mit nur einem
universal Radsensor
. für Stahl- oder Aluminiumfelgen
. Zertifizierung bis 210 km/h
. Batterielaufzeit: 3-7 Jahre
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
95990001 ; 433 MHz ; 9 bar ; (номер артикула): 4 Nm ; с датчиком давления ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; с батареей ; с уплотнительным кольцом ; с накидной гайкой ; с винтом ; 1 ; 46 g ; � до: 95990001 ; � до: 90950001 ; Радио ; алюминий ; с клапанами ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Die Herth+Buss Radsensoren können in allen Fahrzeugen
mit serienmäßig verbautem Reifendruck-Kontrollsystem
eingesetzt werden. Für deren Programmierung und
Ausrichtung auf das jeweilige Fahrzeug wird der
AirGuard benötigt. Dieser Vorgang dauert nur 5 bis 15
Sekunden pro Sensor. Ein Plus der Herth+Buss
Radsensoren: Die Original-Serien-/ID-Nummer kann vom
alten Sensor auf den neuen kopiert oder neu vergeben
werden. Außerdem sind die Radsensoren
wiederbeschreibbar, in Alu- sowie Stahlfelgen
verwendbar und kabellos aktivierbar. Die Sensoren sind
einzeln bestellbar und werden mit komplettem Ventil in
Standard-Silber geliefert. Ein Ventil-Reparatursatz
ist zusätzlich erhältlich, außerdem Ersatzventile in
Silber und Schwarz.
. Einer für alle: optimale Bevorratung mit nur einem
universal Radsensor
. winkelverstellbare Ventile
. für Stahl- oder Aluminiumfelgen
. Zertifizierung bis 250 km/h
. Batterielaufzeit: 3-7 Jahre
2 pólos ; черный ; овал ; M 12x1,5 mm ; 19 mm ; для автомобиля с автоматической коробкой передач ; Сторона установки: В картере ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Общая информация: auch erhältlich mit schwarzem Metallventil als UVS4032
oder titanfarbenem Metallventil als UVS4033
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; вставлено в ; H ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; закреплено болтами / шурупами ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,045 kg ; вставлено в ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Техническая информация: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; закреплено болтами / шурупами ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; вставлено в ; H ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,045 kg ; вставлено в ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Техническая информация: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; закреплено болтами / шурупами ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; вставлено в ; 0,056 kg ; H ; CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
2 pólos ; черный ; овал ; M 12x1,5 mm ; 19 mm ; для автомобиля с автоматической коробкой передач ; Сторона установки: В картере ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска до: 12.2015 ; для оригинального номера: 13581561 ; 433 MHz ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Two piece design with removable stem; Use TX-P002 for
Universal Programmable Version
; Техническая информация: Direct-fit TPMS Sensor
TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET A 24 XE ; �апазон регулировки от [бар]: 10 kPa ; �апазон регулирования до [бар]: 120 kPa ; без интегрированного датчика температуры воздуха ; ArticleState: Нормальный
Активный датчик ; Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; 122 mm ; Номер шасси до: A0999999 ; Номер шасси до: A3999999 ; Номер шасси до: AB999999 ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска до: 06.2018 ; 250 Km/h ; CE ; 8 Nm ; алюминий ; с гайкой ; с клапанами ; 2200 ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; закреплено болтами / шурупами ; черный/белый ; 433,92 MHz ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: EZ-sensor 2.0 muss vor der Verwendung entsprechend dem vorli
egenden Fahrzeug programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска до: 06.2018 ; 433,92 MHz ; черный/белый ; закреплено болтами / шурупами ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 2210 ; с клапанами ; с гайкой ; алюминий ; 6 Nm ; CE ; 250 Km/h ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: EZ-sensor 2.0 muss vor der Verwendung entsprechend dem vorli
egenden Fahrzeug programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска до: 06.2018 ; 433,92 MHz ; черный/белый ; вставлено в ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 1210 ; с клапанами ; с винтом ; EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) ; CE ; 210 Km/h ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: EZ-sensor 2.0 muss vor der Verwendung entsprechend dem vorli
egenden Fahrzeug programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска до: 06.2018 ; 210 Km/h ; CE ; EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) ; с винтом ; с клапанами ; 3049 ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; вставлено в ; красный ; 433,92 MHz ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensorkonstruktion wurde entworfen um mit den Original Felge
n des Fahrzeugherstellers kompatibel zu sein.
2 pólos ; черный ; овал ; M 12x1,5 mm ; 19 mm ; для автомобиля с автоматической коробкой передач ; Сторона установки: В картере ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: Задняя ось двусторонне ; Код двигателя: A 24 XE ; Код двигателя: LE5 ; 200 mm ; Резьбовое соединение ; 2 pólos ; 20 mm ; серый ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: LE5 ; Код двигателя: LE5 ; для оригинального номера: 55573248 ; 0,06 kg ; 1 ; 3 pólos ; 10000 Pa ; 286000 Pa ; без интегрированного датчика температуры воздуха ; прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: LE5 ; Код двигателя: LE5 ; для оригинального номера: 55573248 ; 0,06 kg ; 1 ; 3 pólos ; 10000 Pa ; 286000 Pa ; без интегрированного датчика температуры воздуха ; прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: LE5 ; Код двигателя: LE5 ; для оригинального номера: 55573248 ; 0,06 kg ; 1 ; 3 pólos ; 10000 Pa ; 286000 Pa ; без интегрированного датчика температуры воздуха ; прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: Задняя ось двусторонне ; Код двигателя: A 24 XE ; Код двигателя: LE5 ; 200 mm ; Резьбовое соединение ; 2 pólos ; 20 mm ; серый ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: Задняя ось двусторонне ; Код двигателя: A 24 XE ; Код двигателя: LE5 ; 200 mm ; Резьбовое соединение ; 2 pólos ; 20 mm ; серый ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: Задняя ось двусторонне ; Код двигателя: A 24 XE ; Код двигателя: LE5 ; 200 mm ; Резьбовое соединение ; 2 pólos ; 20 mm ; серый ; ArticleState: Нормальный
черный ; серебряный ; полимерный материал ; алюминий ; без корпуса ; 1 ; мог. привода: Защелкивающееся соединение ; оизводительность фильтра [м?/мин.]: 5 pólos ; без скобки ; без навесных частей ; 544,7 g ; ArticleState: Нормальный
1000 mm ; 3 ; 0,09 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET LE5 ; Сторона установки: Впускной коллектор ; TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET A 24 XE ; Сторона установки: Впускной коллектор ; TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET LE5 ; Сторона установки: Впускной коллектор ; TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET A 24 XE ; Сторона установки: Впускной коллектор ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET LE5 ; TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET A 24 XE ; TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET LE5 ; TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET A 24 XE ; TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET LE5 ; TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET A 24 XE ; TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET LE5 ; TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET A 24 XE ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: В картере ; M 12x1,5 mm ; 19 mm ; для автомобиля с автоматической коробкой передач ; 2 pólos ; овал ; черный ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Hoffer 7472076
Сторона установки: задний мост ; для автомобилей с ABS ; 151 mm ; 30 mm ; Число отверстий в диске колеса: 5 furos ; с интегрированным датчиком ABS ; 4,15 kg ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.